Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя tour52.ru: tour52.www.nn.ru  
портрет № 428185 зарегистрирован более 1 года назад

tour52.ru

(Имя скрыто) (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
популярность:
103275 место -18↓
рейтинг 3 ?
Портрет заполнен на 81%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Итоги круглого стола "Единая турис...

  26.08.2013 в 11:08   49  

Итоги круглого стола "Единая туристическая дисконтная система Нижнего Новгорода"

22 августа туристический портал Tour52 провел круглый стол, посвященный вопросу создания единой туристической дисконтной системы Нижнего Новгорода. В мероприятии приняли участие руководители крупнейших туристических агентств Нижнего Новгорода.

В ходе встречи были выявлены основные проблемы, волнующие топ-менеджмент нижегородских туристических компаний.
Основное беспокойство руководителей туристических фирм вызывало появление турагентств-однодневок. Такие компании появляются в начале сезона и бесследно исчезают к концу, не гарантируя своим клиентам ни безопасный отдых, ни высокое качество обслуживания. Главное для таких организаций ? реализовать путевку. Зачастую туристы, обратившиеся в подобные компании и попавшие в трудную ситуацию на отдыхе, не получают никакой помощи. Все это вызывает падение уровня доверия к турфирмам, и туристы постепенно учатся сами бронировать туры, не прибегая к помощи агентств. Поэтому те турагентства, которые имеют огромный опыт в своей сфере, существуют сейчас, по сути, лишь за счет постоянных клиентов, и их рекомендаций.

По словам генерального директора ?Нижегородского дома путешествий?, участницы Натальи Черемхиной, в этом сезоне количество новых клиентов фирмы составляет лишь 15 %.

Чем так привлекают туристов только открывшиеся туркомпании? Гарантий у них нет, отзывов по их обслуживанию в свободном доступе тоже нет. Такие фирмы берут гибкой системой скидок, предоставляя своим клиентам максимальные бонусы, в размере более 10%. Таких скидок опытные агентства дать не могут, а молодые готовы работать даже себе в убыток, лишь бы наработать собственную базу клиентов. Естественно, простой обыватель желает на всем сэкономить, и на качестве своего отдыха в том числе. И не всегда большая скидка компенсирует затраты путешественника, связанные с непрофессионализмом турфирмы, предоставившей путевку.
В ходе обсуждения инициативы Tour52 по созданию единой дисконтной системы в нижегородской туристической сфере, Денис Кораблев, руководитель турагентства ?Дионис-Тур?, сообщил, что в Нижнем Новгороде у турагентств есть определенная договоренность о предоставлении скидок клиентам. Однако существует эта договоренность только на словах, и проконтролировать это пока не предоставляется возможным. В связи с этим предложение туристического портала Tour52 является более чем актуальным.
О том, что представляет собой разрабатываемая программа лояльности, присутствующим рассказал руководитель проекта Tour52 Дмитрий Паштынов:

- Несомненно и вы, коллеги, можете привести не один удачный пример дисконтных компаний, реализованных в вашей фирме. Это, без сомнения, ценный опыт, который поможет нам в разработке принципиально нового продукта ? единой дисконтной системы для туристов в Нижнем Новгороде. Уникальность подобной системы ? в объединении опыта создания дисконтных программ турфирмами и туроператорами с опытом эксплуатации туристических карт, дающих бонусы и скидки в заведениях города. В идеале наша дисконтная система должна работать, так сказать, и на вход и на выход ? и на въездной, и на внутренний туризм. Впрочем, я забегаю вперед, это нам только предстоит обсудить.

В ходе обсуждений эта мысль подтвердилась: многие высказались за то, что включить в дисконтную систему только туристические агентства будет не рентабельно, ведь в среднем один человек путешествует только один раз в год. Такому путешественнику будет не интересно владеть дисконтной картой, которой он будет редко пользоваться. Поэтому было предложено включить в программу и другие объекты, входящие в туристический сегмент Нижнего Новгорода: музеи, гостиницы, турбазы, рестораны, ночные клубы.
Единая дисконтная система решит проблему выбора туриста ? он будет уверен, что заявленные организации надежны, и по карте они предоставят ему хорошую скидку. С другой стороны, дисконтная система должна обеспечить приток клиентов фирмам, которые работают на качество, а поэтому снизятся расходы на их рекламу и, соответственно, на услуги.
В целом встреча прошла продуктивно, и туристический портал Tour52 совместно с нижегородскими туркомпаниями приложит все необходимые усилия для реализации единой дисконтной туристической системы Нижнего Новгорода.

Если у вас возникли вопросы и предложения, мы с удовольствием рассмотрим их.
Пишите нам на e-mail: info@tour52.ru или звоните по телефону +7(831)412-38-95